Главная » Паспорт Безопасности (ПБ) химической продукции

Паспорт Безопасности (ПБ) химической продукции

Паспорт Безопасности(ПБ) химической  продукции по ГОСТ 30333-2007

 

Паспорт Безопасности (ПБ) химической продукции – документ, являющийся обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию.

 Разработать ПБ нужно для обеспечение потребителя информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации химической продукции, а также ее использования в бытовых целях.

ПБ включается в состав документации, которая предоставляется при:

- стандартизации,

- сертификации веществ и материалов,

- государственной экологической экспертизе,

- лицензировании.

Так же входит в состав сопроводительной документации, необходимой таможенным и логистическим службам, при перевозках химической продукции по территории РФ и экспортно-импортных операциях.

Этапы оформления Паспорта Безопасности :

 1. Определите, нужно ли составлять на Вашу продукцию Паспорт Безопасности:

разрабатывается

не разрабатывается

Вещество;

Смесь;

Материал;

Отходы промышленного производства.

 

Полезные ископаемые в состоянии залегания;

Готовые лекарственные препараты;

Готовая парфюмерно-косметическая продукция;

Излучающие, ядерные и радиоактивные вещества;

Готовая пищевая продукция;

Химическая продукция, выпускаемая по закрытой номенклатуре.

 2. Сформируйте  комплект  документов.

Сопроводительное письмо на бланке организации;

Доверенность на подачу документов для регистрации ПБ;

Заявка (подписанная скан-копия);

Информационное письмо о составе продукции (подписанная скан-копия);

Нормативный документ на продукцию (ГОСТ, ТУ, СТО, ОСТ);

Протоколы лабораторных испытаний, токсикологические отчеты, свидетельства, декларации, заключения и т.п. (при наличии).

 3. Проведение  работы и окончательная регистрация.

ПБ в зависимости от класса опасности регистрируют сроком на 3 года или 5 лет;

ПБ присваивается регистрационный номер (РПБ) и верификационный QR-код.

Для окончания регистрации ПБ необходимо направить в наш адрес:

 * экз. титульного листа;

* заявку;

* информационное письмо о составе на бумажном носителе.

 Документы должны быть подписанные и предоставлены со стороны заказчика в течение 10 дней с момента регистрации ПБ.

 Разработка и регистрация от 10 дней.